27.12.10

Фэйки

Проблемы с фэйками наверное будут всегда
я думаю это скорее подростковая неуверенность в себе , так как большинство девочек мальчиков , которые сидят не под своим именем , именно подросткового возроста
думаю, они вполне красивые и не нуждаются  в этой ерунде, просто дело в уверенности, сидеть под чужим именем , и слушать комплименты которые к тебе отношения не имеют , чушь полнейшая...
меня этот вопрос особо не заботит до тех пор пока они не начинают вылаживать мою  музыку под выдуманым именнем, не понимая при всём этом своей ответсвенности так делать нельзя, это уже незаконно и они могут быть наказаны
жаль что этого они не понимают
кинули ссылку очередной такой девушки :





в сетях всё распространяется очень быстро но когда дело касается моей музыки меня это уже начинает жутко раздражать, так и хочеться чтобы детская шалость закончилась обратным
и это лишь я выложила одну такую девушку а сколько их ссылок кидают день за днём