28.12.10

Общие Днк :)

Хорошо , когда есть человек который разделяет с тобой твои ДНК :)
моя старшая сестра старше меня на года полтора, но сколько себя помню мы с ней очень были близки, все мои подружки у кого были сёстры не могли терпеть друг друга больше получаса у нас же всё наоборот, мы всегда были неразлей вода :) только когда окончили школу и поступили в разние университеты, тогда стали реже видеться, но всё же когда я приезжаю или она ко мне мы здорово проводим время :)
как говориться : Ничего не сближает людей так, как совсместное занятие идеотизмом :)
все всегда говорили что мы очень похожи, вот несколько фотографий :)



Это Vikky


 а это я


мы вместе )
слева Vikky , справа я
в детстве нас часто путали, хотя мы не близняшки , но соглашусь , что на этой фотографии, где у нас у обоих чёлки мы всё - таки похожи !)

эта древняя фотографии, просто редко видимся и совсместных фотографии особо нету :)
когда вконтакте появились часто нам скидывали ссылки друг друга и думали что это одна и та же страница, тогда ещё не знали что мы сёстры :)
я то всегда думала что мы не настолько похожи , чтобы нас путать :)
но всё же мы крутые сёстры,в плане того , что  у нас классные отношения и мы любим друг дружку :))