29.4.11

Just free time with friends


♥ куча свободного времени ) правда я ещё не сказала сессии " прощай " до следующего года осталось сдать пару хвостов иначе мне весело точно не будет но ничего страшного за месяц попытаюсь со всем справиться и куданибудь отдыхать где тепло море и красиво )) правда у нас проблема никто не может выехать из-за долларов , хорошо что меня эта ситуация не коснулась ) видела картинку в интернете, в Белорусии появился новая денежная еденица - 0 рублей )) ахах ну правда смешно как всё предсказуемо) и кстати на третьей фотографии я не состригла волосы, не переживайте )


♥ пополняю словарный запас английского и испанского так как на долго уезжаю за границу пока куда и почему не буду говорить ) тайны раскрою когда уже буду там возможно через месяц ) а может и осенью, посмотрим )) а пока очень скучаю по своей лучшей подружке ) всех люблю) и удачи всем кто уже посдавал сессии ( нет нет я вам совсем не завидую ;/ ) или заканчивает свой учебный год )