31.5.11

Опрос

♥ доброе утро всем кто в эти летние дни не высыпается как я и сидит в нете в ожидании чего-то приятного будь-то хотя бы просто  приятное сообщение от друга . в последнее время в моей жизни происходит много событий как хороший так и плохих, много волнений много переживаний , но всё же я очень очень верю что всё будет хорошо, мой младший братик в больнице и я очень за него переживаю но я верю и знаю что всё будет хорошо!

♥ недавно я разместила на своей страничке вконтакте небольшой опрос о том "умеешь ли ты прощать" результаты вы видите сами ниже 












♥ большинство ответили " могу простить но не забыть" иначе говоря это то же самое что и не простить вовсе. хочу с вами поделиться кое чем. дело в том что не прощение это ужаснейшая гадкая вещь которая может разрушать нашу жизнь.прощать нужно постоянно!знаете ли вы, что большинство болезней как кожных так и болезней внутренних органов зарождаются именно из-за присутствия не прощения в жизни человека. когда мы не прощаем мы причиняем вред себе а не нашему обидчику, не нужно позволять обиде просочится в наше сердце. если так сложно прощать то можете помолиться Богу и Он поможет справиться со всем !