29.6.11

flores in soul

 ♥ проснулась с таким умиротворением и гармонией внутри , а на улице дождь, печально , так хочется нормального лета, это просто невозможно. во сне летала , посомотрела к чему это и довольно приятно удивилась всё хорошо будет соответсвуя тому что пишут ,хотя я это и так знаю. всё такое цветочное было во сне так хорошо рядом одни любимые люди море цветов машины в цветастой расцветке я бегу по воздуху так светло чисто красиво .эх как жаль что проснувшись я окозалась в реальной жизни вокруг стены, к которым я ещё не привыкла, большое окно со стекающими каплями дождя, и снова нужно собиратьcя и уходить...
 ♥ Проснулась.всё же очередной счастливый день.Бог внутри и я улыбаюсь. так хочеться оказаться в идеальном месте, которое ты сам себе придумываешь и обустраиваешь но к сожалению в рельной жизни так не бывает. Так почему же нам самим не переносить мир своей фантазии наружу . если в твоих мечтах все тебя любит и все счастливы. почему бы самому не начать излучать любовь ? почему бы не поступать с людьми так как хочешь сам чтобы поступили с тобой ? почему не улыбаться жизненным обстоятельсвам, зная что рядом всегда Бог. и Его поддержка самая надёжная и навсегда.так что на сегодня у меня Lets Start, Dear !