13.11.11



♥ и всё же опять вернулась к вопросу о том , чтобы покраситься в тёмный цвет ,  но как обычно мнение публики : блонд - 63 % голосовавших, брюнет - 36 %. что ж не буду пока рисковать , а это наверное вечные перепады блондинок с жаждой тёмного цвета, только потом спустя пол года все пытаются возвратить былой блонд :) за последнее время произошло уж очень много событий, а коротко за эту неделю : я поняла что я абсолютный стопроцентный генератор идей и моя проблема в том, что я не могу их реализовать . быстро сгораю ? возможно. но так хочется быть целеустремлённой девушкой, быть верной своей цели до тех пор пока не превратишь её в реальность..эх.. побывала на кастинге "украина мае талант" получила потрясающие отзывы, но мои эмоции признаюсь честно немного испортили мой номер , немного мягко сказано :) попробвала себя в новом амплуа, успела разочарваться ..немного . а ещё пришла к выводу , что
в этом мире в плане всего и взаимоотношений и материального положения всё держится на тонкой нити. кто-то наслаждается всем пока она не порвётся и идёт дальше , а кто-то остаётся с глубоким разочарованием внутри и пытается это разочарование заглушить чем угодно. ах да и я почти сдала сессию на ура !) 

кстати, хочу проинформировать - немного психологии. в жизни человека бывают жёсткие моменты и на сколько человек не был бы жестким или ранимым , если его сильно ранить, то он не сможет вообще что-либо чувствовать. будь то удар разьярённого фаната, расстование с любимым человеком . ничего не сможет его задеть. это удивительно конечно насколько тонка душа человека. и насколько важен каждый из нас. надо чтоли всё же ценить людей которые рядом и учиться любить любитть любить.