2.8.12

Music

Наконец-то я добралась до блога ) это лето просто сумашедшее ) и времени на соц. сети совсем не остаётся ) да и ещё ноут полетел пришлось ждать скорой помощи от друга и теперь всё в норме, лето проходит замечательно , всё время переезды, много моря, арбузов и солнечного настроения ) недавно вышел казус, рассказываю : меня пригласили выступить 30 августа, я уже готовлю песни, дала своё согласие, и тут мне пишут сегодня всё в норме и т.д. ?) я говорю да , конечно ) а потом только на мероприятии увидела надпись 3го числа ) букву о я приняла за ноль , пришлось извниняться а с афиши меня так и не сняли , я так глупо себя чувствовала ну как так, мне сказали что с каждым может такое случиться ) так то оно так, но у меня постоянно подобные казусы преследуюют (( а вот и афишка ( melodyy это mee ) если вы забыли мой музыкальный псевдоним ) а вообще я была бы очень рада видеть вас , кто с минска на своих выступлениях )) так что не стестняйтесь приходите буду рада всем , о дальнейшых событиях , выступлениях буду публиковать, my dears  ))