3.6.13

concert !)




 ♥ Добрый день, дорогие читатели моего блога ! пишу о последних событиях , прошедших за эту неделю !) недавно состоялся живой концерт в г.Кобрине ,в котором я приняла участие!) концерт проходил в  Амфитеатре . для меня было честью выступать на этой сцене !) 
ну и  как же без репортёров ,застали меня в гримерке !) (см. фото )

если вы хотите следить больше за мной, подписывайтесь в instagram ! #anitakurkach !
впечатления остались только позитивные !
участники концерта- одна из любимых мною групп постсоветского пространства SG Band !)


а это мы с настюшей решили перекусить !)


 ну а на следующий день была организована творческая встреча !) ( отвечали на вопросы зрителей, пели, общались )
 вот такой небольшой отчёт вышел у меня сегодня для вас, мои дорогие ! )
подписывайтесь на мой блог ( вы можете стать моим постоянным читателем просто создав аккаунт Google , нажав "присоединиться к сайту " !
с любовь ваша Anita Kurkach !)