6.9.13

...




Этим летом я познакомилась  с людьми, которые оказывают помощь жителям Африки. Многое из того , чем они поделились подвергло меня в шок. Пытки из игр престолов происходят сегодня. Не только в Африке. В Сирии, Сомали, Египте похищают христиан,пытают (беременных также), требуют выкуп у родственников, казнят, выдают насильно замуж за садистов мусульман. За то, что ты на словах говоришь ,что ты веришь в Бога. Почему меня не станут пытать за то что я вегетарианец или люблю Будду, или я алкоголик страстно влюблённый в Джэк Дениэлс ?
Сегодня я долго не могла уснуть , в моей голове происходила переоценка ценностей. Становиться больно , что где-то на другом конце земли (несмотря на часовой пояс) есть такая же девушка как я, которой тоже не спиться ,но не оттого , что она не знает что завтра надеть, или как сделать маленький шаг к достижению своей мечты, или чем порадовать своих близких. Ей не спиться от того , что ей страшно и больно, ведь завтра она может не вернуться домой...
p/s Хотелось поделиться с Вами, чтобы Вы знали что такая проблема существует в нашем Современном мире.