4.3.14

Статья и интервью "Симпатичные люди"

Пару дней назад меня пригласили стать героиней статьи " Симпатичные люди". Это сайт о жителях Минска. Прочитав статью, я расстроилась, так как некоторые вещи  я не говорила , либо просто мои слова интерпретировали. Получилось, что я эдакая мнительная особа с самооценкой огого какой. Поэтому я все больше понимаю, как важно следить за тем, что говоришь. Мне нужно работать над этим, учиться и ещё раз учиться. Но в любом случае я благодарна за статью и возможность участия в этом проектике. Фотограф и Журналист мне понравились. Фотографии получились хорошие. Мне приятно было читать комментарии и хорошие отзывы. Как же,вы спросите, я отношусь к негативным комментариям ? Думаю не всегда стоит их даже читать, Меня иногда очень разочаровывает наш народ, так как они становятся очень грубыми, не тактичными, и довольно бурно реагируют. Взять даже наши паблики в вконтакте. Лично я считаю, что нужно замечать что-то хорошее в людях, ободрять и наоборот поднимать самооценку человека. Возможно в этом желании сказывается моё воспитание и образование психолога. Я давно заметила, что в университете, в обычной жизни чаще всего встречаются люди, которые готовы метать желчью. Но на самом деле из-за чего ? Проблема не всегда в нас. Проблема в человеке, кто это делает. А нам лишь остаётся не терять своё достоинство и любовь к людям и всему этому миру. По крайней мере мой выбор таков .