1.4.14

Пальто в клетку. Чёрная Шляпа.



Клетчатое пальто обязательно должно присутствовать в гардеробе каждой модницы.
Конечно, лучше всего его приобретать осенью, но благодаря нашей почте я смогла получить его только весной. Не беда, потому что я всё равно с удовольствием его ношу в апрельские дни.
Поговорим о клетке и с чем носить такое пальто.
При выборе аксессуаров и гардероба следует помнить, что клетка пальто должна доминировать. Лучше избегать клетчатых джинс, сумок. Аксессуары выбирать однотонные, гармонирующие с самыми яркими оттенками клетчатого принта. Пальто в клетку можно носить, как и с обувью на плоской подошве, так обувью на высоком каблуке. Я отдала предпочтение простой, удобной обуви. В качестве аксессуаров я выбрала чёрную шляпу. Мой образ получился минималистичным, чему я рада.
Coat - http://www.6ks.com/