7.4.14

Прозрачный клатч. Бомбер в Облака.




Добрый день, мои дорогие читатели! Настроение у меня сегодня определённо весеннее и того же желаю вам! 
Еще летом в 2013 году одним из первых объектов в списке желаний модниц был прозрачный клатч. Такие сумочки впервые вызвали всеобщий ажиотаж на неделях моды в Лондоне весной 2012. Спустя год, этот тренд значительно укрепил свои позиции, став мировым бестселлером. Я считаю, что этой весной он также актуален, именно поэтому я также его приобрела. Прозрачный клатч мне нравится тем, что его можно носить практически с любым нарядом. Если вы хотите быть оригинальными, можно положить в такую вещицу ещё один непрозрачный ктатч. (как на фото ниже).

Смотрите также моё новое видео !Один день из Жизни! Vlog!
https://www.youtube.com/watch?v=EmHgkQVPfUc





Ещё одна моя любовь - это Бомбер в Облака. Я очень люблю этот принт, особенно в сочетании с платьем из такой же тематики. Но также такой бомбер можно носить и с джинсами,и с прямым платьем до колена, и с юбками, и с криперсами, и с каблуками.