11.1.11

Answer - Questions plus Look

кем ты мечтала стать когда вырастешь ?
кем только не мечтала ))
мультипликатором ) люблю мультфильмы и рисовать всяких мультяшек !! комиксы и прочее)
актрисой тоже ) очень хотела , певицей )
ну отчасти я и стала тем кем мечтала !!
по кусочкам всего :))


тебе постоянно говорят комплименты , а говоришь ли ты их людям ? кого ты считаешь красивым ?
конечно говорю !!!))
я просто очень восторженный человек )
аха) мне нравиться всё красивое и когда нравиться, поверь в себе не держу) жа и люблю делать комплименты, у людей сразу так настроение поднимается) особенно у парней кстати)ну про девчёнок я вообще молчу, они без них просто жить не могут )
ахаха)
кого считаю красивым ? для меня красота это сочетание внутреннего и внешнего) больше внутреннего, когда человек красив внутри, это видно , с такими людьми приятно проводить время, очень ))


супер ты Анита и имя у тебя классное, как и сама спасибо ! )

Привет!Я с Украины! у нас ты многим нравишься! мы тебя любим! твой Блог очень классный!! спасибо большое !!

у тебя есть парень?
всё ещё впереди :)




как это у тебя нету парня??? у тебя же кучи поклонников !! и ты самая лучшая девушка !
спасибо за комплимент !)
дело в том что для меня не важно сколько у тебя поклонников и т.д.
я не из тех кто встречается со всеми подряд чтобы определить свою половинку,я пока не встретила парня который бы меня покорил, и с которым я бы хотела разделить свою жизнь )
когда он появиться вы об этом узнаете :))
у меня так )
один раз но навсегда !)
а своё сердце зачем раздавать по кусочкам всем и каждому, когда встретишь своего единственного что для него останеться? маленький остаток и кучи ран от былых расставаний ?)
ну уж нет !)


любишь свою Родину?
хороша Беларусь по своему )


ты очень интересная, не такая как все, какаято особенная и очень приятная !
спасибочки !!)


тебе часто наверное парни дарят подарки и уделяют внимаение =) а бывает что незнакомые подходят и дарят что-нибуть?
да , когда летом часто гуляю на улице или весной то особенно :)
это приятно )
чаще всего дарят цветы )
любой другой девушке они уже должны были бы поднадоесть, но мне всё равно очень очень очень приятно !)


у тебя классный стиль !!! ты такая яркая и индивидуальная !!я твой фанат !
спасибо !!))))


ты удивительная девушка красивая и такая талантливая !! а ты веришь в Бога ?
спасибо большое !))
конечно верю, ОН же реален, как и всё что нас окружает это как спросить есть ли у человека мозги, он скажет да, но мы ведь не видим их )) а так Бог любит всех всех! даже учёные знают что существует Бог !)

Ты титаник можешь? ого! Анита, запиши на видео и спой. Хочется в твоём исполнении услышать! Ок?
окей )
время только нужно свободное найти :)


очень и очень красивая и безумно талантливая))) с каждым днем все больше нравишься) с детства поешь? а волосы давно красить начала? спасибо спасибо!!))))
да пою с детства )
и волосы начала красить давно) ну мелирование в классе пятом )
аххах))
потом в тёмные цвета часто очень красилась )


ты очень крутые делаешь прически) ты откуда научилась их делать?
спасибо большое )
да сама как-то :)