12.3.11

no passion no music no no no

у вас никогда не было такого чувства словно всё застывает на месте, словно ничего не имеет значения, иногда хочется кучу всего сделать везде побывать и т.д. но ведь всё равно всему прийдёт конец ... любительские исполнители на youtube даже с тысячами просмотров никогда не станут звёздами вроде Lady gaga  всего лишь популярны в сети, это ничего не стоит, девочки вылаживающие свои " шикарные фото" совсем не похожи в жизни на то что на картинках...нету нормальной искренности в людях, может это стандарты 21 века я всё больше убеждаюсь как сми влияет на окружающих американцы придумывают типаж идеальной девушки на которую все пытаюся походит происходит штампование кукол псевдо барби, сейчас же все помешались на якобы естественности и оригинальности на lookbook большинство одевает какое то тряпьё подчёрквая якобы свою индивидуальность и они хиповые ! о да.. помешание на шмотках на прочей ерунде и все перстают быть собой и думать о чём то стоящем...похоже мне надо хорошенько проветриться куда нибудь сьездить вдохновиться этого и мне не хватает ... может и нету логической последовательности в том что я пишу .сваливаю всё на плохое настроение . никого не заботят ценности моральные только материальные...нет нет я люблю людей хотелось бы чтобы все очнулись и перестали думать что аморальность  помятость в образе это нормально ..