4.4.11

Start new week

♥ начинается новая неделя, куча экзаменов и зачетов, радует что начало недели уже началось хорошо и экзамен уже сдан )
остаётся ещё 2 недели так же поддерживать ) погода наконец-то без мороза и снега , уже что-то похожее на весну ) к нашему климату отлично подходит фраза "пережил 3 месяца зимы, 4 месяц получи в подарок " )
купила ботильоны (всё никак не могу привыкнуть к каблуку высокому, не удобно и ничего поделать не могу )) всегда хожу на плоской подошве только в редких случаях одеваю каблуки но вот в 20 лет хотя бы хотела перейти на каблуки ) и всё же пришла к мнению что и на маленьком каблуке можно вполне выглядеть женственно )
и шарфик  Burberry , у нас сложно найти поэтому заказвала по интернету с российского сайта. ходили вчера  в кино на "пол - секретный материальчик" моё мнение - убрать половину глупых приметивных шуток и получился бы норм фильм да и иногда смысл туповат, смысл одного перевернули в другой отрицая одно ,используют то же в другом смысле.в общем залажали сценаристы ) но пару хороших шуток было  не спорю )




в последнее время замечаю ,что почти каждый день перекусываю в макдональс, не скажу,что я любитель  подобной  еды ) но всё же никогда от неё не поправляюсь, но она вредная так что решаю себя заставить не есть больше в подобных заведених ) и думаю что всё же стоит научиться готовить ) я конечно  понимаю что для многих это элементарно , но не думаю я что это такое уж и женское дело - готовить .но мой хороший друг ( у него свой ресторан) решил мне помочь ) так что время от времени буду брать у него уроки, а готовит он карпаччо , всякие соусы, рыбу , десерты - отменные )

 
  1. очень красивая и отлично выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя обожаю)

    ОтветитьУдалить
  3. классная как всегда и на стиле))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно,выглядишь отлично!
    продолжай в том же духе
    удачи :3

    ОтветитьУдалить