31.7.11

а кто-то получается всё имеенно вот такой историей

♥ Случайно натыкаюсь на страницы, блоги, людей которых я когда-то знала , с кем дружила, все изменились, понимаю на сколько всё же влияет наше окружение на становление нас как личности, от некоторых не осталось того хорошего что было, а может я слишком наивно идеализировала людей, хотя каждый заслуживает на сотню новых шаснов, подумать только если бы меня вернуть назад на лет пять и показать картинку будущего я бы наверное не поверила, всё как - то немного драматично, касательно некторых людей, а может я подразумеваю лишь одного человека, а заодно понимаешь что остаётся навсегда а что лишь служит большим пребольшим уроком, но я знаю что я не стала фэйком, я такая какая есть, порой говорят я излишне эмоциональная наивна, я люблю людей, некоторые из вас пишут мне неприятные вещи на спрашивай и т.д. сохраняя свою анонимность, да и что с того , поверьте на меня это никак не влияет , к критике я привыкла с юного возраста, а вот подобные высказывания даже критикой не назовёшь, просто оставьте это, злее я точно не стану, у меня открыто сердце, так хочется сделать в последнее время что-то хорошее, так накупила бы подарков на кучу кучу денег и увезла бы их в Индию, те кто лишён чего-то намного проще воспринимет реальность мира, недавно видела маленького мальчика на улице, я как подумала как приходиться им там в приютах, эта маленькая кроха не познаёт мир из детских сказок и поучительных историй, они знают это на себе, вот и решила , ещё давно, вот выйду замуж и подарю счастливую жизнь ребёнку с приюта, и что с того что гены гены, я знаю что лечит - ЛЮБОВЬ. я как представлю как нас любит Бог, как он с терпением даёт нам шанс за шансом....
♥ что- то время то позднее уже, а у меня ещё куча дел, работаю ..так немного...ну что ж всем спокойной ночи или доброго утра