27.7.11

Im back

♥ Итак, я вернулась ! сори, что доолго отсутствовала, контакт меня встретил как всегда тысячами заявок в друзья, кучей сообщений и спамами, причём с моей страницы тоже, погода - дождь, спасает горячий чай, один плюс за последнее время я научилась готовить, знаю что это ни для кого не сложно но для такой белоручки как я это огого как круто, я серьёзно 
♥ Кстати, Вы никогда не задумывались над тем, есть ли у тебя человек которому ты можешь доверять полностью, на 100 % без всякий недоговорок, без лишних предисловий? Тот кто принимает тебя всегда и способен на понимание любого проступка, не знаю насколько есть такие люди но такого Друга я знаю и ОН не человек, а говоря из земных у меня есть такой друг самый лучший проверенный, мы столько пережили вместе, я знаю что она всегда поддержит и поможет, наша жизнь это как фильм, интересный с нашим собственным сюжетом и какое счастье быть всегда с теми кто тебя любит, я недавно видела интервью Камерон Диаз и её спросили как ей удаётся оставаться такой красоткой, мне понравился её простой совет – это окружать себя людьми с которыми тебе приятно тусоваться, с теми кто подым
ает тебе настроение.так что поменьше стрессов, побольше света, и не помещайте себя в общество , которое давит на вас и приносиит негатив в вашу жизнь, а говоря о дружбе, у меня тут старая добрая фотография


очередной проводимый мною тест " Есть ли у тебя такой человек, ради которого ты отдал бы свою жизнь" если чесно я удивлена результам смотрим ниже

♥ возможно все поняли в буквальном смысле, но смысл в том, что отдать свою жизнь ради другого - это забивать на все косяки, забывать о своих интересах ради другого человека, готовность иметь терпение во всём, это очень очень сложно,но всё возможно, эдакое реальное проявление любви, а чтобы отдать жизнь, только Один смог отдать ради нас Свою жизнь.ну и напоследок моё маленькое творение в промежутке свободного времени