5.8.11

Facebook


♥ если вы хотите пообщаться со мной и вас нет вконтатке, можете написать мне на facebook, я буду рада вас видеть, ко мне часто обращаются с просьбой о том чтобы создать мою официальную группу и т.д., создают, а затем просят написать об этом у меня в боге на странчке также, не обижайтесь но мне подобного рода затеи не нравятся, у меня есть страница и вы можете пообщаться со мной без посредников, к чему мнимая популярность, я знаю что многие девушки так делают но я не осуждаю, у каждого свои предпочтения и вкусы, лично я против такого, я обычная девушка и только . в общем то буду рада вас видеть , у нас погода хороша - прохладно а лета как такового и нету, теперь понимаю излишне было покупать кучами летнюю одежду , если её ни разу не выдалось случая одеть 
  interpretation : if you wont talk to me or smthng like that i would glad to see you on my page Facebook, do not hesitate im just girl. love you all