3.10.11

long long day


♥ ох как же я устала за целый день - на каблуках бегать по городу то туда то сюда - мучительно ! что -то вроде предсвадебного сета ) не моего ) делала кучу фотографий друзьям + пытались заснять клип , который снимается в опредлённые дни - определённые сцены. у нас же всё в один день, практически, ещё и выделила время для поиска подарка лучшей подруге, и всё же выбор сделала давно так что она будет очень счастлива я думаю в своё 21 летие ) для рускоязычных девушек - этот возраст ассацеируется со зрелостью , у американо - это вступление во взрослую жизнь ,совершеннолетие, вот такое мышление у бывших стран снг, ну разве так можно а ? вот и выходят в 20 замуж . это никуда ни шло ) для меня 21 это очень очень юный возраст ) завтра повеселимся YEPPPP!!!)
 
  1. Ну, я в 21 вышла замуж. Очень часто слышу, что это еще совсем юный возраст. Видимо,я слишком серьезная, а может и наоборот))

    ОтветитьУдалить