9.12.11

Wedding day


это был замечательный день, наполненный искренной радостью за молодожёнов , к сожалению выложить их фотографии я не могу ) меня пригласили в качестве ведущей и петь и играть , так что целый день я провела на ногах, что мне очень понравилось ) такой вид рода деетельности создан для меня, где нужно нужно затрачивать кучу энергии, исполнять песни, играть и просто общаться общаться и общаться )




♥ буквально спустя пару дней стали поступать предложения проводить свадьбы, получила кучу  хороший отзывов, что довольно приятно ) а если кто собирается замуж или жениться , могу вам дать пару вещей про которые не стоит забывать :
муж - голова, а жена - сердце ) обязательно нужно устраивать романтические моменты, особенно когда вы в браке, никогда не стоит сравнивать свою половинку с кем либо ещё и приводить в пример ему (ей) кого -то . ваша половинка самая идеальная и лучшая ) почаще говорите слова любви друг другу а ещё тем кто собирается вступать в брак мне понравилась одна фраза - если вы женитесь, то нужно иметь сердце слуги, не имеется ввиду раб или рабыня, а просто когда ты можешь послужить любимому человеку и это не вызывает у тебя никаких проблем )