3.2.12

Just book

♥ Буквально пару дней назад , я наткнулась на клигу "любовь живёт три года" столь печальное утверждение привлекло моё внимание и за один день мне удалось проштудировать всю книгу. сперва у меня сложилось довольно правильное мнение. одинокий разочарованный писатель разводится со своей женой , прожив три года. вставляет различные статистики о том, что чувство влюблённости длится всего-то три года и все пары мира разводятся. что ж чувство влюблённости то я думаю не длится 3 года, и это отнюдь не наивно я думаю. любовь - это же целое чувство которое нельзя подогнать в рамки трёх лет. ну так вот по сути так и оказалось как я предпологала, одинокий разочарованный писатель то разочаровался вовсе не в браке а в своей любви, отчаянно влюблённый в другую девушку, замужнюю недоступную, но всё же влюблённую в него, история закончилась довольно хорошо и в итоге он сам утратил веру в то , во что верил сам, и дал шанс читателям убедится что всё это ерунда и любовь существует со всеми взлётами и подениями на всю жизнь . а вот несколько кстати цитат о да поверить только я цитирцую Фредерика , но если вам интересно смотрим ниже :


Впрочем, статистика говорит сама за себя: страсть длится в среднем 317,5 дня (что, интересно знать, происходит в последние полдня…), а в Париже из трех браков два распадаются в первые три года. В демографических ежегодниках ООН специалисты по переписи населения с 1947 года задают вопросы о разводе жителям шестидесяти двух стран. Большинство пар разводятся на четвертом году брака (это значит, что процедура была начата в конце третьего года).

Анна, моя жена, была неземным созданием ослепительной, почти невероятной красоты. Слишком хороша, чтобы быть счастливой, – но это дошло до меня безнадежно поздно. Я мог смотреть на нее часами. Иногда она замечала это и сердилась. «Перестань глазеть, – просила она, – не смущай меня». Но я все равно смотрел – она стала моим самым любимым объектом для созерцания. Парни вроде меня, считавшие себя в детстве уродами, обычно так удивляются, пленив красивую девушку, что делают ей предложение, пожалуй, слишком поспешно.

В двадцать лет я думал, что знаю о жизни все. В тридцать выяснилось, что я не знал ничего. Десять лет я потратил, чтобы узнать то, что потом придется выбросить из головы


Разводясь, всегда покупают «Расставание» Дана Франка. Там такая душещипательная первая сцена: в театре, во время спектакля, мужчина понимает – жена его больше не любит, только потому, что она отнимает руку, которую он держит в своей. Он пытается снова взять ладонь жены в свою, а она снова выдергивает ее. В более совершенном мире двадцатилетние девушки не клевали бы на такую туфту. Они мечтали бы об истинном чувстве, о страсти, об абсолюте – но уж не об абы ком во взятом напрокат фраке. Они ждали бы Мужчину, который сумеет удивлять их каждый божий день, а не Мужчину, который будет дарить им стеллажи из «Икеи». Они дали бы Природе – иначе говоря, желанию – делать свое дело. Увы, разочарованные мамаши желают своим дочкам аналогичного несчастья, а сами дочки видели слишком много мыльных опер. И они ждут Прекрасного Принца, вбив себе в голову этот дурацкий рекламный образ, который плодит неудачниц, будущих старых дев и мегер, потому что счастливыми-то их сделать может только мужчина, далекий от совершенства.

Будь женщины похитрее, не давались бы в руки, чтобы заставить бегать за ними всю жизнь.

Женщине необходимо восхищение мужчины, чтобы расцвести, по крайней мере, так я это себе представляю. Необходимо, как солнце цветку

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.


Теперь, когда я живу с Алисой, я не строю больше стен. Я принимаю каждое мгновение с ней как подарок. Оказывается, тосковать можно и по-настоящему. Иногда мне бывает так хорошо, что я говорю себе: «Надо же! Я ведь буду потом об этом жалеть: надо постараться не забыть эти минуты, чтобы было что вспомнить, когда все станет плохо». Я понял одну вещь: чтобы любовь не прошла, в каждом должно быть что-то неуловимое. Не допустить пресности – нет, это не значит подстегивать себя искусственно созданными дурацкими встрясками, просто надо уметь удивляться чуду каждого дня. Быть щедрым и не мудрить. Ты точно влюблен, когда начинаешь выдавливать зубную пасту на другую, не свою щетку.

Когда я попросил Алису выйти за меня замуж, она дала мне ответ, полный нежности, романтики, проницательности, красоты и теплоты:

 Нет.


♥ вот такие вот моменты . я никогда не воспринимаю всерьёз , что пишут писатели, это лишь их мыслы, доводы, и опыт. потому что я верю в любовь, которая настоящая раз и навсегда .