19.3.12

just 2 days




♥  итак за последние 2 дня, отлично провела время, пришла домой и и перепутав этаж, что странно дверь в тамбур была открыта, по непонятной причине нормальным людям, я решила что открыли её мне, вставила ключ в дверь – не подходит минут пятнадцать дёргала ручку и вставляла-высовывала ключ, услышав мужские голоса ( мужчин  в квартире никак быть не может) время было час ночи, решила что-то не то творится осветила тамбур мобильным – квартира не моя, поднялась на верх увидела лестницу на чердак, и как раньше я её не замечала, ключ застрял в замке, вызывала на помощь . сдала экзамен, отлично провела время. Пришла на очередной экзамен препод испугал тем, что нельзя списывать , мы с настей решили покинуть поле боя ) пришли на следующий день, шло всё отлично вот  он готов был поставить 5, как его разум взбунтовался что нас не было вчера  и он решил нас проучить, сказав чтобы пришли в субботу в 7 утра, а сам он не придёт, где логика ?) мне пришлось ему обьяснить что его действия не логичны  на что я получила вспыльчивость и летевшую в воздухе зачётку , затем он спутал мою оптимистичность с безразличием к своему предмету, на что мы с настей удалились в ожидании «кровавой» субботы  утром снова универ, фильм «Джон картер»,  расстройство, тяжёлый вечер  закончился взорвавшейся тарелкой в микроволновке, моя пиалка , она оказалась столько недолговечной, почему-то мне хотелось это сметафировать с тем что это возможно знак разбивания чего –то старого, про что идёт речь мне понятно и новое , всё новое, или это просто случайность… нет , это знак.. и похоже я начинаю в это верить..) подготовка к экзамену … где то внутри ) фильм « марли и я»