30.5.12

Day 1


♥ мой самый большой страх - это день сурка. ну вы знаете , когда день за днём происходят одни и те же вещи, и ты понимаешь , что жизнь проходит мимо тебя, что ты упускаешь очень многое, и радоваться мелочям ( как советуют многие счастливые люди а также психологи) и извлекать из них притворный восторг никак не получается, вот такого я боюсь больше всего на свете. но иногда наши страхи ударяют нас лицом, чтобы мы изабавились от них... или нет ?) ну тут ещё подумать нужно ...




♥ я просыпаюсь в 6 утра, от крика женщины, у которой я снимаю жильё, эта нетактичная женщина испытывает моё терпение, и каждый раз проезжая в лифе , невольно обращая внимание на обьявление "звукоизоляция квартиры" у меня возникает огромное желание звукоизолировать комнату )) поиск работы в последние месяцы не радовал никак, по специальности желания не никак  нет , а концерты в белорусии дело очень гиблое, кастинги, массовки ... поступило кучи предложений о съёмках на мтв, но всё это отвратительные шоу, в содержании которых не входит моральность и мои принципы отчаянно пытаются убрать, от этого приходится созерцать как на месте меня оказываются кучи незнакомых лиц, и невольно находить в них недостатки, чтобы скрыть небольшую жалость утраты съёмки.привсём при этом, я наблюдаю что день сурка добрался и до меня. по жизни я всегда счастлива и мне хорошо даже вечером одной дома, но всё же желание гнать его подальше возникает всё чаще и чаще. а что делаете вы , когда такое происходит с вами ?

немного фотографий с прогулки в посольство )