8.5.12

pits




♥ ужаснейшая погода, холодина >< исключительно первая фотография дарит мне немного тепла, это я с настюшей, ну вы её уже давно знаете ) моя самая лучшая подруга на свете ) сегодня довольно забавно получилось, мне хотели отдать собачку чихуа хуа, сразу признаюсь , что я не особый любитель домашних животных, по одной простой причине - они умирают. я знаю это естественно, но разве у вас такого не было, когда ты любишь своего питомца, и он у тебя всю жизнь, это как член семьи и в один печальный день он просто уходит, оставляя лишь воспоминания о том, как провожал тебя до машины, перед отьездом в школу, как он рад тебя видеть , когда ты приезжаешь с долгой поездки ..и т.д. ну так ввернёмся к чихуа хуа, увидив это чудо я прониклась огромной любовью к нему и как оказалось это взаимно , но провёв с ним более 15 минут, у меня начала проявляться непонятная аллергия .на собаку ??? это довольно странно, в общем мне хотелось оторвать нёбо и нос забить ватой и хоть что-нибудь сделать с красными глазищами, мда.. зрелище не из лучших) это как дельфина во "флорисьенте" кто смотрел , помните ? какие вечные проблемы у неё были с аллергией на всё подряд, но тут -то всё справедливо она то была ведьма и скажем поделом ей, я что за напастие у меня не понять никому, но я искренно верю что удача уже влюбляется в меня ) ещё бы тут не влюбишься с моей жизнерадостностью ) в общем лордика ( имя я сама придумала этой собачка) я так и не забрала, и что к лучшему =)) 
  
ах да , чуть не забыла, а вот вы и можете послушать мою новую песню ) решила выложить ) прохходите по ссылке и можете оставлять свои комментарии ниже )) спасибо )))
http://vk.com/wall46230938_51909