22.6.12

Funtime



♥ замечательные знаете-ли дни ) и знаете что же я вам скажу, вернее напишу ) дружба - это дар от Бога, и нужно ценить и оберегать её )) у нас с настюшеейй самая настоящая братцкая любооооуууу !!))) наконец-то заканчиваются проделки с универом, я защитила практику и осталось сдать только хвост, да, у меня хвост, ничего удивительного,такова уж моя доля в этом году, если над вами повис однажды хвост, знайте, его вам будут вешать каждую сессию, и если остальным будут 5 ( по 5-ти бальной системе) ставить без вопросов, то вас же будут заваливать кучей вопросов по всему материалу чтобы поставить хотя бы 4, вот такая несправедливость ) ладно, жаловаться прекращаю, всё ) завтра у меня концерт, даже не знаю где он точно будет приходить ) и кстати, не советую идти на "белоснежку и охотника" я так ждала этот фильм, и особо меня он почему-то не впечатлил, есдинственное что понравилось, и признаюсь вдохновило, это речь Беллы в конце, когда она просила народ бедных изгнанников пойти с ней, наверное ради этого мне и стоило сходить на это фильм )
а вот это я такая серьёзная на практике) а ниже - кино))