24.9.14

Базовый гардероб для осени 2014. Wishlist fall 2014!

Привет, мои дорогие читатели! Я решила сделать интересный для вас пост с подборкой осенних покупок. Многие у меня часто спрашивают где и что приобрести, поэтому я решила вам показать вещи, которые мне безумно нравятся, которые станут прекрасным дополнением к осеннему аутфиту. Все вещи, которые вы увидите в этом посте не будут превышать стоимость 50 - 70 $!от 20$ до 70$. Если вам нравится идея таких постов, то обязательно напишите мне в комментариях!
Итак, начнём!

Пальто Oversize.
Когда я нахожусь в поиске идеального пальто, сочетающего в себе идеальный крой, правильную посадку, качественный материал и модный цвет, то ответом для меня всегда становится  Пальто oversize! Крой такого пальто напоминает изделие на несколько размеров превышающее нужный. Как ни странно, но именно этому фасону дизайнеры отдают предпочтение уже не первый сезон, включая такие модели в свои коллекции. Вы часто сможете увидеть пальто в моих аутфитах, потому что оно очень комфортное. 
Плюсы: Подходит практически к любому аутфиту, скрывает недостатки фигуры (если же хотите подчеркнуть свою тонкую талию, стоит всего то завязать ремень вокруг талии!), не сковывает движений, делает аутфит невероятно стильным.


 Пальто в клетку                                 Чёрно белая клетка                   Мятно зелёное пальто
 серое пальто                                            Бежевое пальто           Пальто с принтом гусиная лапка




Красное пальто                                  Серое пальто                          Нежно Розовое Пальто
Свитера и Кардиганы.
Ни одна осень не обходиться без любимого уютного свитера. Я очень люблю, как однотонные свитера, так и с принтом. Этим летом я довольно часто отдавала предпочтение вещам в стиле Бохо Шик, и уже давно хочу приобрести себе кардиган с принтом в этом стиле. (второе фото, второй кардиган).
Кардиганы свободных моделей можно надевать поверх свитера, они будут смотреться очень гармонично, и могут стать альтернативой тренчу.
    Вязаный Свитер                           Розовый Свитер              красный свитер с буквой                                            

Кардиган в клетку                     кардиган с узором                     серый кардиган      

  
             Серый кардиган                                 Кардиган                                Кардиган

Платья.
Ничто так не красит девушку, как платье. Осенью самое время их носить. Я предпочитаю простые платья в этом сезоне. Мне нравятся чёрные платье с открытыми плечами, немного свободные и удобные. Также платья с принтами, и платья ярких цветов!

   чёрное платье                                  красное платье                        платье с принтом цветы