7.10.14

Tidestore!

Привет, мои дорогие читатели! Простите за долгое отсутствие, моя жизнь бьёт ключом и все дни переполнены занятостью, а ещё я готовлю кое-что интересное для вас. Скоро вы сможете это увидеть на моём канале!
Ну а сегодня я буду делиться интересными открытиями, а если точнее, то я покажу вам интересные стильные вещи по недорогой цене. Я недавно писала пост об осеннем пальто, предоставляя сайты, которые мне нравятся, и получила приятные отзывы и просьбы делать почаще такие посты! Ну что ж начнём.
Мне приглянулся сайт, который называется tidestore.com.
Я не фанат джинс, но осенью непременно спешу приобрести парочку стильных джинс. Именно оригинальные джинсы могут привлечь моё внимание, как например вот эти стильные, комфортные джинсы:
             stylish jeans                                     sleam jeans                                        ombre jeans

Ну и как же обойтись без любимых сумочек! Если вы искали портфели ментолового цвета, но так и не нашли, то на этом сайте их полным полно. А также уйма клатчей и милых сумочек.
       mint bagpack                                     cross body bag                            leather bag
Мне безумно понравилась также верхняя одежда, к тому же цены здесь недорогие, а вещи действительно красивые. Конечно такая верхняя одежда скорее подойдет для поздней осени, но никак не для зимы.
             oversize coat                                             green coat                            overcoat

Я давно не могу обходиться без массивных украшений. Ведь они действительно делают наряд стильным и оригинальным, не стоит даже говорить о том, что несколько сезонов подряд они всё продолжают завоёвывать сердца модниц всего мира. Вот несколько прелестей, которые меня порадовали:
                   necklace                                    necklace                                            necklace
Пишите в комментариях, что вам понравилось больше всего. Я вас всех очень люблю, и желаю вам замечательной недели, мои дорогие читатели!