18.8.15

Твоё идеальное вечернее платье с AISLE STYLE!

Привет, мои прекрасные читательницы. Совсем недавно я вынуждена была посетить целый ряд свядеб. Ведь лето (как и весна) - настоящий свадебный сезон. И конечно же мне просто необходимо было красивое платье, которое подчеркнуло бы все мои достоинства, но в котором мне было бы очень комфортно. Для решения этого вопроса я кинулась в поиски подходящего мне магазинчика именно в интернете (ибо все свои покупки я совершаю именно здесь), так я нашла волшебный сайт http://www.aislestyle.co.uk/. Как вы поняли, дорогие, сегодня речь пойдёт именно о вечерних платьях на особый случай. Я покажу вам красоту, которая мне приглянулась и обязательно жду вашего одобрения или совсем наоборот.






























            Свадебное платье в стиле бохо


Вечерние платья с открытыми плечами давно уже стали настоящей классикой. Я думаю, что у каждой девушки в гардеробе должно найтись место подобному платью. Ведь именно такая модель может стать "тем самым платьем для особого случая". Больше всего меня покорили персиковое и голубое макси платья с открытыми плечами. Такие платья мне нравятся уже тем, что не придётся искать аксессуары (за исключение серьг), ведь платье само по себе уже достаточно яркое, благодаря вставок со стразами и камешками.






























                   Голубое платье                                                       Персиковое платье

Не оставили меня равнодушной и платья в греческом стиле. Ведь это самый настоящий тренд 2015 года. За основу платьев в греческом стиле дизайнеры взяли исторические изображения обитательниц Олимпа. Безупречная гармония и женственность их нарядом в модных интерпретациях выглядят аристократично и пленительно элегантно. Идеальные пропорции женской фигуры фасон подчёркивает с помощью очень простых и выразительных средств. Тонкие полупрозрачные ткани, роскошные струящиеся подолы и акцент на зоне декольте великолепно "выстраивают" стройный и лёгкий силуэт.  Вот оно идеальное платье в греческом стиле, на мой взгляд. Я считаю, что именно такое платье будет идеальным для подружек невесты! А что думаете вы?





























                                                         Платье в греческом стиле

Ещё одно невероятно красивое платье с открытыми плечами идеально подойдёт для подружек невесты. Мне кажется, что лучше всего выбирать простые макси платья с изюминкой, загадкой. Данной платье идеально подходит под мои требования. А если вы следите за моими аутфитами, то вы должно быть заметили, что в моём гардеробе уже имеется подобное платье!
Оно идеально как для особого случая, так и для роли подружки невесты! Больше платьев для подружек невесты вы найдёте здесь.




                                         Вечернее платье с открытыми плечами

Очень порадовало меня на этом сайте наличие шикарных платьев размера плюс. Такие платья
идеально подчеркнут достоинства фигуры, а выбор цвета самый разнообразный. Больше платьев для особого случая вы найдёте здесь.





























                                         Платье для особого случая размера плюс

Скажу вам по правде, дорогие, когда я зашла в раздел свадебные платья, то я в буквальном смысле потеряла голову! Сколько же здесь красоты! Демонстрирую вам всё то, что безумно понравилось мне. А это конечно же свадебные платье стиле бохо! Ну скажите мне, что может быть красивее романтического платья богемного шика? Или это у меня такая сумасшедшая любовь с бохо приключилась, что как только я вижу подобные вещи, мне хочется сразу их приобрести. А вы любите свадебные платья, выполненные в стиле бохо?





























            Свадебное платье в стиле бохо                       Свадебное платье в стиле бохо

Наверное я из тех девушек, которые отчасти желают забыть о классике в день свадьбы и быть богемной невестой. Чувствовать себя свободно и гармонично. Порой ведь это так необходимо!





























      Платье с открытыми плечами                                Свадебное платье в богемном стиле

Обязательно пишите в комметариях, какое платье вам понравилось больше всего из тех, что вы посетили на этом прекрасном сайте http://www.aislestyle.co.uk/
С любовью,
Анита Куркач