23.6.11

its simple

♥ погода совсем не радует что-то никакого лета. у меня переезд.временно, я думаю . по крайней мере хотелось бы временно .новые знакомые, но не друзья.единственное что остаётся стабильным во мне и самое крепкое и не поддаётся никокому обсуждению взаимная любовь Небесного папы ко мне , моя семья и моя лучшая подурга.
♥ собиралась поехать в мессионерскую поездку но из-за доллора сложно теперь это сделать.
♥  наверное одно из самых крутых вещей это увидеть своё призвание в жизни и следовать за ним вместе с Иисусом, это точно и 100 %, а остальное такая ерунда, всё так просто )
♥  просто многие думают что они будут ещё жить лет 100, это ведь совсем не так, в любую минуту может закончится жизнь каждого из нас, неужели некторые настолько безразличны к тому что если они не придут к Тому Кто их любит, то они будут мучаться вечность это же ужасно тут даже нечего говорить ведь это реально , что душа в человеке есть на самом деле, столько было свидетельств сколько людей побывало в аду и в раю, что это уже никакой не секрет, что это всё реально, даже некоторых учёных не нужно переубеждать они и так знают. те кто читает этот пост задумайтесь.сегодня вот такое было на сердце. Ведь ОН знает тебя, знает с чем ты столкнулся, знает твои желания, видит твои ошибки и твою печаль,но чтобы не случилось Он всегда готов простить и принять к Себе.Он не имеет отвращения и не стыдится тебя,Он очень очень любит и просит :" Приди ко мне "