29.12.10

Рождество 25.12.2010

Рождество . как я уже писала мой самый любимый праздник )
это и горы подарков и проводение времени с любимыми людьми , это как сказка для меня, всё вокруг такое красивое, все такие добренькие придобренькие становятся , наверное дух рождества так влияет по особому  :)
в это рождество я встала очень рано) обычно это сложно для меня, но не в этот день :)
как обычно под ёлкой лежало много подароков для каждого :) мне было очень приятно их расспаковывать !
ну и конечно же я обожаю выступать ! вот видео с рождественскими песнями , надеюсь вам понравиться !)
  Anita Kurkach  - Снег Кружит


это видео вы также можете просмотреть на http://www.youtube.com/user/AnitaKurkach?feature=mhum

Anita Kurkach - Тихая ночь
 
так же можете увидеть на Youtube  http://www.youtube.com/user/AnitaKurkach?feature=mhum#p/a/u/0/OGWVHUtWyXA 





словили момент :)


ну и наконец после насыщеного дня я оказалась дома :)
пытались сфотографировать. что-то я уставшая была, но усталость всё равно приятная )
кстати, желаю  всем крутых праздников !:)))