29.12.10

Приехала к Nasty !)

на новый год решила поехать к своей лучшей подружке Nasty , про неё я вам рассказвала )
не хочется особо шумной пати, хватило в прошлом году ) хочеться чего-нить спокойного с самыми близкими друзьями :)
сегодня утром встала в 6 утра, чтобы не опоздать на поезд, ненавижу рано вставать , от этого тошнит ужасно , в поезде как всегда есть оригинальные люди; зашла в туалет , открыв дверь вагона, услышала " О! СнеГурочка" "Г" произноситься исключительно на белорусский манер :) кучка курящих мужчин жутко улыбались и ещё в туалет не пускали, решила промолчать , так как если бы начала говорить у этих мужиков точно испортилось бы предновогоднее похмельное настроение )
4 часа в поезде и наконец я у Nasty !) как же рада я была её видеть, не видились около недели , т.к. ездила домой на рождество к родителям, её собачка Джоник как всегда радостно встретил меня)
вот несколько фотографий с этим эмоциональным комочком :)
правда я тут уставшая после поезда )