10.6.11

♥  как же как же я хочу скорее одеть нормальную обувь и наконец сьездить отдохнуть ! сняли гипс но неделю можно передвигаться на очень короткие дистанции иначе зальют снова гипсом, так что я в печальке, но всё же рада что через неделю всё закончится!

♥  получила приглашение на участие в очередном телевизионном проекте, но поняла что это полнейшая чушь и как-то не хочу принимать участие во всей этой ерунде, кастинг за кастингом и ради чего ? это лишено смысла

♥  перекидываю волосы набок, вот уже как неделю не выпрямляю  волосы, хожу со своими врождёнными прекрасными завитушками, и чего это я думала что завитушки это не так красиво и блондинкам они не идут, в общем если встретите меня на улице не думаю что узнаете меня ^^ , по прежнему улыбаюсь и спешу выходить.

♥  фотография зимняя, но позитивная , чаще улыбайтесь мои дорогие, кстати говоря , хочу зеркалку ^^

  1. привет) интересный блог у тебя!)
    заходи и ко мне)
    буду рада видеть тебя в своём блоге)
    http://alionessy.blogspot.com/

    также предлагаю взаимное ПЧ! )

    ОтветитьУдалить